Администратор на ресепшн

Функциональные обязанности: - .прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса; - выяснение потребности звонящих и посетителей; - перенаправление запросов надлежащим работникам офиса; - регистрация времени, цели обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). - организация эскорта посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику компании; - сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене; - выполнение смежных функций. Требования: - обучаемость; - креативность; -знание стандартных компьютерных программ. Условия: - полный соц. пакет; - своевременная оплата два раза в месяц; - полностью белый доход; - карьерный рост; - рассмотрим без опыта работы; - корпоративный отдых.

Краснодар


Посмотреть всю страницу