Цена : RUB30.000,00 Елена
08-04-19 153 Просмотров

Молодая развивающаяся производственная компания ищет в штат бухгалтера с опытом работы на полный рабочий день с возможностью дальнейшего карьерного роста. Дистанционные и удаленные работники не рассматриваются.

Описание работодателя:
производство металлоизделий.

Требования:
- образование: высшее/среднее специальное по направлению "Бухгалтерский учет, анализ, аудит" ;
- знание бухгалтерского и налогового учета в производстве (ОСНО), калькуляции;
- уверенный пользователь ПК;
- знание работы в 1С 8.3, ЗУП,
- опыт работы в бухгалтерии производственного предприятия обязателен;
- нацеленность на результат, внимательность, ответственность, активность и желание работать.

Обязанности:
- ведение и обработка первичной документации в программе 1С;
- оформление отгрузочных документов по реализациям;
- списание материалов;
- контроль остатков сырья;
- расчет сметной стоимости продукции производства
-оформление счетов-фактур на аванс, рассылка клиентам;
- оформление авансовых отчетов;
- учёт остатков по материальным запасам;
- ведение табеля учёта рабочего времени по сотрудникам, расчёт зарплаты в 1С ЗУП;
- подготовка регламентированных отчетов в программе 1С;
- формирование и отправка корреспонденции;
- подготовка отчетов для руководителя;
- прочие распоряжения руководителя.

Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- оплата труда: оклад + премия;
- размер оплаты труда обговаривается с кандидатом на собеседовании и зависит от квалификации;
- своевременная выплата заработной платы: два раза в месяц;
- график работы 5/2 с 9.30 до 18.00, сб-вс выходные;
- испытательный срок 3 месяца;
- работа в перспективной развивающейся Компании, возможность роста вместе с компанией.

Рассматриваются только резюме с фото! Отправляйте резюме и вопросы через сервис сообщений.

Уважаемые соискатели, просим присылать резюме с указанием мест работы: наименование компании, должность, обязанности, даты работы за последние 10 лет в обратном хронологическом порядке. Так же, обязательно просим указывать в резюме учебное заведение, сроки обучения, специальность. Обязательно должна быть указана личная информация: возраст, семейное положение, дети.
Без указанных данных резюме рассматриваться не будут.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель с момента отправления резюме.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!


Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
График работы: полный день
Опыт работы: более 5 лет


Контактное лицо
Александр

Краснодар, микрорайон Кожзавод, Кожевенная улица, 18/1

  Отправить сообщение


Похожие объявления

Оператор интернет-магазина

Сфера деятельности IT, интернет, телеком Специализация Начальный уровень, мало опыта Опыт работы Нет опыта Тип занятости Частичная занятость График работы Удаленная работа Вид организации Работодатель В связи с расширением штата компания открыла…

Требуется административный сотрудник

В связи с расширением производства требуется сотрудник с функцией секретаря для организации рабочего процесса и ускорения выполнения задач. Компания занимается оптовыми поставками товаров повседневного спроса (бытовыми приборами, бытовой химией,…

Менеджер по работе с клиентами

Сфера деятельности Маркетинг, реклама, PR Специализация Интернет-маркетинг Опыт работы От 3 до 6 лет Тип занятости Частичная занятость График работы Удаленная работа Вид организации Работодатель На удаленную работу для продвижения международного…

Требуется на позицию Офисный диспетчер.

Приглашаем на позицию сотрудника с опытом и без. Требования: обучаемость, ответственность, доброжелательность. Обязанности: прием входящих звонков, назначение встреч, запись в табельный журнал, выполнение поручений руководителя по офису, статистика,…

Домработница Краснодар на любую занятость

Агентство”Бюро Мэри Поппинс” поможет Вам подобрать опытную, проверенную домработницу, имеющую опыт уборки в квартирах и домах повышенной комфортности и большой площади, проводит текущую и генеральную уборку после ремонта. Если это необходимо, то…

Официант в бар "Сержант Пеппер"

Требуется официант в культовый бар "Сержант Пеппер". Бар находится в самом центре: ул. Чапаева, 94 (пересечение с ул. Красноармейская). У нас проходят много интересных мероприятий и концертов. Требования: согласно должностным инструкциям Оформление…

Требуются тайные покупатели

Условия: Интересная подработка в свободное от основной работы или учебы время. Несложные проверки. Оплата сдельная. Обязанности: Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо…

Швея

Требуются швеи Пошив мужской и женской верхней одежды, трикотаж ПО ОПЕРАЦИЯМ. Оплата сдельно-премиальная (2 раза в месяц) без задержек Работа без простоя. График 5/2 (суббота и воскресенье -выходной) Общежитие, питание Сфера деятельности: Производство,…

Сотрудник с навыками архивариуса в отдел офиса

Обязанности: оформление текущей и отчётной документации, работа с деловыми бумагами, знание компьютера. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, умение руководить, стрессоустойчивость, работа утром до обеда. Условия: интересная работа, график…

Автомойщик

На постоянну работу требуется автомойщик. ЗП 35 % . Возможно обучение. Отапливаемые бокс, горячая и холодная вода. График работы день с 8 утра до 9 вечера Предоставляется бесплатное жилье, с сплит системой, телевизором. Поток машин очень хороший. От вас…

Специалист с функциями кадровика

Требования: ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, умение работать с большим количеством информации. Обязанности: организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме, подача информации о вакансиях в…

Менеджер в компанию по производству натяжных потолков

Компании по производству натяжных потолков требуется менеджер. Обязанности: Ведение документооборота по номенклатуре компании. Работа с текущими и потенциальными клиентами компании. Требования: Активность, ответственность, аккуратность, трудолюбие,…


Пожаловаться на это объявление

Google