Цена : RUB30.000,00 Елена
08-04-19 166 Просмотров

Молодая развивающаяся производственная компания ищет в штат бухгалтера с опытом работы на полный рабочий день с возможностью дальнейшего карьерного роста. Дистанционные и удаленные работники не рассматриваются.

Описание работодателя:
производство металлоизделий.

Требования:
- образование: высшее/среднее специальное по направлению "Бухгалтерский учет, анализ, аудит" ;
- знание бухгалтерского и налогового учета в производстве (ОСНО), калькуляции;
- уверенный пользователь ПК;
- знание работы в 1С 8.3, ЗУП,
- опыт работы в бухгалтерии производственного предприятия обязателен;
- нацеленность на результат, внимательность, ответственность, активность и желание работать.

Обязанности:
- ведение и обработка первичной документации в программе 1С;
- оформление отгрузочных документов по реализациям;
- списание материалов;
- контроль остатков сырья;
- расчет сметной стоимости продукции производства
-оформление счетов-фактур на аванс, рассылка клиентам;
- оформление авансовых отчетов;
- учёт остатков по материальным запасам;
- ведение табеля учёта рабочего времени по сотрудникам, расчёт зарплаты в 1С ЗУП;
- подготовка регламентированных отчетов в программе 1С;
- формирование и отправка корреспонденции;
- подготовка отчетов для руководителя;
- прочие распоряжения руководителя.

Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- оплата труда: оклад + премия;
- размер оплаты труда обговаривается с кандидатом на собеседовании и зависит от квалификации;
- своевременная выплата заработной платы: два раза в месяц;
- график работы 5/2 с 9.30 до 18.00, сб-вс выходные;
- испытательный срок 3 месяца;
- работа в перспективной развивающейся Компании, возможность роста вместе с компанией.

Рассматриваются только резюме с фото! Отправляйте резюме и вопросы через сервис сообщений.

Уважаемые соискатели, просим присылать резюме с указанием мест работы: наименование компании, должность, обязанности, даты работы за последние 10 лет в обратном хронологическом порядке. Так же, обязательно просим указывать в резюме учебное заведение, сроки обучения, специальность. Обязательно должна быть указана личная информация: возраст, семейное положение, дети.
Без указанных данных резюме рассматриваться не будут.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель с момента отправления резюме.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!


Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
График работы: полный день
Опыт работы: более 5 лет


Контактное лицо
Александр

Краснодар, микрорайон Кожзавод, Кожевенная улица, 18/1

  Отправить сообщение


Похожие объявления

Горничная суточная (Краснодар)

В отель на 36 номеров, расположенный в р-не ТЭЦ (ул. Энергетиков, 5) требуется горничная. Условия работы: - График работы сутки через двое, пересменка в 9 утра. - з/пл 1 700 рублей/смена (выплачивается 2 раза в месяц - аванс + окончательный расчет); - у…

"Вкусная" вакансия: работа/подработка для студентов и не только.

Курьер по доставке еды. Почему эта вакансия "вкусная"? Всё просто!   - абсолютно свободный график выхода на работу; - отсутствие штрафов и пр.; - высокая з/п: до 60 000 руб., ограничена только вашими возможностями и желанием; - опыт - не нужен! - выплаты…

Требуется на позицию с Педагогическим образованием.

Требования: уверенность в себе, тактичность, не конфликтность, умение контролировать аудиторию. Обязанности: чтение лекций, подготовка и организация учебного процесса, консультирование, обучение персонала, документооборот, есть наработанный учебный…

Стратегия / Система / Автоматизация / Комплект

Получи 4 стратегии, готовые системы, которые приносят реальные деньги здесь и сейчас! В комплекте готовая воронка продаж с конверсией в 50% в подписку и дополнительным доходом, Автоматизация Бизнес процессов. Но на 100% всё будет работать, только в том…

Водитель кат Е

Описание работодателя: доставка продуктов питания Требования: Выполнения поручений Обязанности: Содержание автомобиля в чистоте исправности , умение работать с холодильной установкой. Условия: 9/2 Сфера деятельности: Транспорт, логистика График работы:…

Рекламный ассистент ( стажер с обучением)

Требования: Креативность. Желание работать. Обязанности: Работа с различными видами рекламы. Проверка корректности рекламных материалов. Оценка эффективности рекламы. Условия: Предусмотрен период обучения для молодых специалистов. Работа в…

менеджер по связям

Сфера деятельности Домашний персонал Опыт работы Нет опыта Тип занятости Частичная занятость График работы Удаленная работа Вид организации Работодатель Нужен сотрудник на постоянное(сменное) место работы. Организация. Возможно совмещение. Жен, 26-51 ,…

Подрaбoтка или кapьерa, решать вам

Hабирaются сотрудники удaлённo нa pабoтy Pаботa не cложнaя, домa. Oбязаннoсти: - paссылки peклaмныx пpeдлoжeний пo гoтовым текстaм на интернет-реcypcаx (вcемy обучaeм бeсплатно в тeчeнии 2-3 дней). - отвeты на эл. письма, обpабoтка пoчты. - нaпoлнениe…

Сотрудник в офис с функциями организатора

Требования: ответственность, лидерские качества, нацеленность на результат, активность, чувство юмора. Обязанности: организация связей с деловыми партнерами, организация и участие в мероприятиях, работа и ведение рабочей документации. Условия:. работа в…

Водитель на Трубоплетевоз

Требуются водители на автомобиль Урал 4320 трубоплетевоз : Требования: Категория С, Е Опыт работы более 5 лет на трубоплетевозе Условия: Смена 8-12 часов , Командировочные 250 руб. Ремонт 800руб. день. Проживание предоставляется. Оформление по…

Требуется сотрудник в отдел кадров

Обязанности: Размещение вакансий в СМИ Подбор и оформления персонала Ведение личных дел сотрудников Оформление и передача дел в архив Требования: Внимательность и аккуратность в оформлении документов Коммуникабельный и позитивно настроенный Умение…

Административный помощник

Обязанности: Оформление материалов для заключения договоров или контрактов. Контроль за исполнением заказов или договоров или контрактов. Электронный документооборот.Ежемесячная отчетность отдела. Требования: Знание ПК (офисные программы).…


Пожаловаться на это объявление

Объявления