Цена : RUB37.000,00 Надежда
12-03-19 161 Просмотров

- Знание ПК (Word, Excel, Internet и пр.)
- Ответственное отношение к работе
- Самодисциплина
- Обучаемость
- Коммуникабельность
Обязанности:
- Помощь в работе со входящими обращениями клиентов (по эл. почте, по телефону)
- Участие в консультировании по заявкам, услугам
- Отправка коммерческих предложений
- Ведение статистики обращений и документации
- Организация жизнедеятельности отдела/
Условия :
• Оформление по ТК РФ;
• Бесплатное обучение в рамках компании;
• Работа на территории работодателя(парковка для сотрудников);
• Режим работы – 5/2, 2/2, возможен гибкий график (для кандидата на совмещение);
• Карьерный и профессиональный рост;
• Стабильная и достойная оплата+ премия по итогам месяца;
• Дружный и сплоченный коллектив. Помощь в адаптации;

Октябрьская,70

  Отправить сообщение


Похожие объявления

Военнослужащим запаса

Военнослужащим запаса Требования: Умение эффективно взаимодействовать в команде. Ответственность. Лидерские качества. Обязанности: Координация личного состава (контроль/управление). Ведение первичной документации в бумажном виде (бланки, заявки,…

Маркетолог в компанию

Требуются сотрудники удалённо на подработку Работа простая, на дому. Обязанности: - рассылки рекламы по готовым шаблонам на интернет-ресурсах (всему обучаем за счет компании в течении 2-3 дней). - ответы на эл. письма, обработка почты. - наполнение…

Специалист с образованием/опытом бухгалтера

Специалист с образованием/опытом бухгалтера Требования: Навыки работы с первичными документами. Знание ПК (офисные программы). Самостоятельности в работе. Обязанности: Техническое сопровождение контрактов, договоров. Оформление документов, связанных с…

В салон штор Перфекто требуется Дизайнер штор

Требуется дизайнер по шторам в салон штор "Перфекто", Краснодар, Немецкая деревня, Баварская 8. Опыт работы обязателен. Необходимо полное ведение заказа. Подбор тканей, карнизов, фурнитуры, выезд на замеры, эскиз от руки, расчет заказа, заполнение…

Помощник в коммерческий отдел

Требования: -Опыт работы в административной должности не менее 1 года, рассмотрим и без опыта работы. -Опыт в области hr приветствуется -Умение работать в режиме многозадачности -Грамотная речь и письмо. Обязанности: -Поиск персонала -Выполнение поручений…

Администратор/менеджера ресторана

В Ресторан РИС требуется менеджер/администратор ресторана. Нам нужен уверенный в себе , пунктуальный и ответственный сотрудник. В нашей сети ты сможешь вырасти до управляющего, если проявишь себя стрессоустойчивым и целеустремленным сотрудником. Мы…

Помощник администратора

Требования: образование среднее специальное, знание ПК приветствуется, возможно без опыта,ответственность обязанности:.приём-выдача пропусков,работа с первичной документацией,следить за регламентом офиса. условия: пятидневка, официальное…

Торговый представитель

Описание работодателя: Фирма занимается продажей бытовой химией ,упаковочными материалами известных брендов оптом и в розницу.Требования: опыт работы в прямых продажах. Ведение текущих клиентов,поиск новых кл. Ведение дебиторской задолженности, посещение…

Менеджер по продажам вторичной недвижимости (в офис на ул. Московская)

Обязанности: Обработка заявок на покупку с сайта, демонстрация квартир. Поиск потенциальных продавцов и покупателей, обработка входящих звонков, работа с клиентами. Самостоятельный активный поиск продавцов и покупателей квартир с использованием методики…

Сотрудник с большим опытом логиста

Требования: обучаемость, исполнительность, ответственность, презентабельный внешний вид. Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, консультация, оформление платежных…

Специалист по работе с рекламой

Требования: коммуникабельность, обучаемость, уверенный пользователь ПК, офисных программ. Опыт работы приветствуется. Обязанности: работа с информации, работа со СМИ, создание новой, креативной рекламы, размещение и контроль, оформление документов.…

Сотрудник с навыками архивариуса в отдел офиса

Обязанности: оформление текущей и отчётной документации, работа с деловыми бумагами, знание компьютера. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, умение руководить, стрессоустойчивость, работа утром до обеда. Условия: интересная работа, график…


Пожаловаться на это объявление