- Создано: 20-12-18
- Последний вход: 20-12-18
Профиль пользователя
Ирина Александровна объявления
Описание: В поиске постоянной работы именно Помощник бухгалтера. Выполнение поручений главного бухгалтера. Главного бухгалтера, бухгалтера и кассира - Не рассматриваю. Предпочтительна в рассмотрении малых предприятий с небольшим объёмом работы. Временную работу Не рассматриваю! Знания основ налогового, трудового, гражданского законодательства. Вакансии «Торговый представитель» в Банк, АДМИНИСТРАТОР - Не рассматриваю. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ – НЕ РАССМАТРИВАЮ. ORIFLAME, удалённую занятость через интернет - Не рассматриваю!!! ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВАКАНСИИ НЕ РАССМАТРИВАЮ. Оформление по ТК РФ. Без оформления Не рассматриваю. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ. Национальность: Русская. Свободно владею только русским языком. Образование: среднее специальное. По образованию: Бухгалтер промышленных и малых предприятий. Опыт работы: Свыше 5-ти лет. Знания программ на базовом уровне: 1 С, 8.2, 8.3 Ведение первичной документации. Не имеется опыта работы в строительной организации. Желаемая з/плата от 25 000 руб. Возможно, рассмотрю иную з/плату. Водительских прав и личного автомобиля – НЕТ. Помощник руководителя/Секретарь руководителя. Секретарь-референт. Помощник бухгалтера/ главного бухгалтера. Делопроизводитель. Наборщица текстов именно худ. литература. Скорость печатания не слабая. С универсально-многофункциональными обязанностями. Со знаниями делопроизводства, кадровой работы, бухгалтерии. - Выполнение поручений руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. Ведение регистрацией Договоров, делопроизводства совместно с бухгалтерией. Составление писем, приказов, распоряжений и прочих документов; - Прием посетителей; - Прием телефонных звонков; - Работа с электронной почтой, деловая переписка, и многое другое... Без опыта работы в организации командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). Опытный и уверенный пользователь компьютера и офисной техники. С факсом не работала. Со знаниями: Excel, Word, Internet, Outlook. Способна работать с большим объёмом информации, но в последовательном порядке (доделав одно поручение работодателя и приступив к следующему поручению). КВАРТАЛЬНЫЕ и ГОДОВЫЕ отчёты по бухгалтерии НЕ ДЕЛАЮ. Вручную, без каких-либо программ НАЧИСЛЯЮ З/ПЛАТУ, считаю налоги. Заполняю: - Табель учёта рабочего времени (прежде чем начислить з/плату); - Платёжные поручения, платёжные ведомости; - Приходные накладные (Акт на списание материалов, квартальный материальный отчёт); - Расходные накладные (счёт-фактура и акт сдачи-приёмки выполненных работ); - Доверенности (материальные). Провожу в электронном варианте отчёт ИНПС-1%. Заполняю отчёт по ЕСП. Веду БАНК. Разноска выписок банка. По банковским выпискам дебету и кредиту распределяю по расчётным счетам. Имеются знания бухгалтерских счётов: 50, 51, 70, 71 и многие другие. Веду КАССУ. Заполняю приходные и расходные кассовые ордера, кассовую заявку, кассовую книгу, чековый талон (с чековой книжки). Конфиденциальна в порядке оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников. Коммуникабельна, cстрессоустойчива, доскональна, пунктуальна, опрятна. Со стороны работодателя прошу взаимного понимания, сдержанности.
Дата Публикации: 20-12-18