- Создано: 18-03-20
- Последний вход: 18-03-20
Профиль пользователя
Павел объявления
Описание: Должностные обязанности: - консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости - активная работа с застройщиками - организация показов объектов - продвижение эксклюзивных объектов недвижимости - заключение договоров - формирование личной клиентской базы - ведение телефонных переговоров - поиск клиентов Требования: - желание зарабатывать в данной сфере - коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость - умение анализировать и решать проблемы - грамотная письменная и устная речь - опыт работы в продажах от 1 года Мы предлагаем: - высокую заработную плату (сдельно-премиальная) - комфортный офис, дружный коллектив - обучение, тренинги, повышение квалификации Компания ЖЦ "Каян" Контакт Татьяна
Дата Публикации: 18-03-20
Описание: Управление предприятием: организация бизнеса, формирование рабочей структуры, ведение административно-хозяйственной деятельности. Формирование и ведение бюджета предприятия. Анализ финансовой деятельности, формирование финансовых потоков. Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Без вредных привычек, стресса-устойчив, коммуникабелен, умение легко сходиться с людьми. Большой опыт руководства командой единомышленников, мотивированная нацеленность на результат. Креативный подход к решению поставленных целей. Опыт ведения переговоров и «горячих продаж». Проведение тренингов для персонала. Опыт руководства рестораном, рестораном-клубом, гостиничным комплексом. Знание организации работы и продвижения гостиничного комплекса, через сеть Интернет и работа с контрагентами, эффективное наполнение объекта. Знание производства общественного питания и контроль работы кухни, бара, калькуляция блюд, организация поставок, контроль движения товаров и средств, R-Keeper, Store House. Организация доставки заказов. Опыт контакта и взаимодействия с надзорными и контролирующими органами. Организация и проведение знаковых мероприятий и акций для максимально-возможного привлечения посетителей и гостей. Степень владения ПК: уверенный пользователь. Монтаж видео-проектов, Photoshop, Word, Internet, SMM и SEO – адаптация: продвижение рекламы заведения и мероприятий в социальных сетях. В настоящее время предлагаю Бизнес-план, в рамках эксклюзивного социального Проекта, как антикризисный механизм, для привлечения на объект большого количества клиентов и гостей. Буду рад применить накопленный опыт и знания в продвижении Вашего бизнеса, а, предлагаемый Проект позволит обеспечить стабильную максимально-возможную прибыль, даже в непростых условиях кризиса. Автор Иванов И. И.
Дата Публикации: 18-03-20
Описание: В компанию, занимающуюся туризмом по краснодарскому краю требуется оператор в офис на входящие звонки. Обязанности: -Работа с документацией -встреча посетителей -Прием входящих телефонных звонков -Решение текущих, организационных вопросов -Встреча и прием посетителей -Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование) Требования: -Знание ПК приветствуется -умение выхода в интернет -работа с офисным оборудованием (копир/принтер/сканер) -Ответственность, внимательность -Вежливость Мы готовы предложить: - гибкий график 5/2, 2/2, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения; - достойную заработную плату; - корпоративное обучение -карьерный рост Контакт Наталья Иванова
Дата Публикации: 18-03-20