- Создано: 24-09-19
- Последний вход: 24-09-19
Профиль пользователя
Светлана объявления
Описание: Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость, на территории работодателя Обязанности: Мы ищем в команду сильных игроков рынка, которые будут качественно и быстро превращать входящих клиентов в закрытые сделки. Ведение полного цикла сделок по продаже/аренде коммерческой недвижимости; Привлечение и реализация объектов коммерческой недвижимости; Прием входящих запросов от клиентов; Подбор предложений в соответствии с потребностями и задачами клиентов; Проведение встреч, переговоров, показов, презентации с потенциальными покупателями/ арендаторами/собственниками объектов коммерческой недвижимости; Экспертное консультирование клиентов на всех этапах сделки; Заключение договоров, подготовка и сопровождение сделок; Мониторинг рынка объектов коммерческой недвижимости; Работа в CRM. Создание и ведение баз данных своих объектов/клиентов; Регулярная оперативная отчетность по результатам работы; Выполнение личного плана. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование; Клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, ориентация на результат; Грамотная устная и письменная речь; Профессиональные навыки ведения длинных сделок, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, проведения презентаций объектов, сложных переговоров и работы с возражениями; Готовность к ненормированному графику работы; Экспертное знание правовых процедур ведения сделок и операций с недвижимым имуществом будет Вашим преимуществом; Опыт работы в CRM - желательно; Резюме с фотографией. Эта работа вам подойдет если: Вы привыкли везде приходить к финишу первым и без проблем находите общий язык с разной категорией людей; Вы новичок, но у Вас есть огромное желание зарабатывать деньги; У Вас есть практический опыт в продажах b2b и реальные результаты; Вас не пугают такие планы, как: «вырасти в три раза», «из минуса выйти в плюс» и Вы всегда предпочтете более сложные амбициозные задачи вместо простых и рутинных. Условия: Конкурсный отбор. Стажировка до закрытия 3-х сделок; Новый, комфортный и современный офис в Фестивальном районе, ул. Дальняя; Современная CRM система, где все рутинные процессы максимально автоматизированы; Интересные объекты, проекты и задачи; Возможности личностного, профессионального, карьерного роста; Прогрессивные условия вознаграждения (без ограничений по доходу). Прозрачная система персональной мотивации; Юридическая и маркетинговая поддержка; Предоставление корпоративной мобильной связи; Полная занятость, совместительство не допустимо. Мы ценим каждого сотрудника КОНТАКТЫ Александр Канищев
Дата Публикации: 24-09-19
Описание: Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя Обязанности: 1. Поиск новых клиентов 2. Подбор ассортимента для клиентов 3. Поддержание текущей работы с клиентами 4. Ведение CRM 5. Составление коммерческих предложений Требования: 1. Высшее образование 2. Опыт работы в продажах непродовольственных товаров 3. Опыт работы с широким ассортиментным рядом (несколько тысяч позиций) 4. Базовое владение английским языком 5. Продвинутый пользователь ПК Условия: 1. Оформление по ТК 2. Оклад + % 3. 09.00-18.00, 5/2 4. Своевременная выплата з/п 5. Обучение 6. Бесплатный чай/кофе в офисе Навыки: Английский язык (базовый) КОНТАКТЫ Бударагина Ольга
Дата Публикации: 24-09-19
Описание: Опыт работы не требуется, сменный график работы, на территории работодателя Обязанности: Холодные звонки Встречи с клиентами Показы объектов недвижимости Переговоры Презентации объектов Составление рекламных объявлений, продаваемых объектов Требования: Нам нужны энергичные люди с большими амбициями и верой в себя! Люди, которые привыкли добиваться поставленных целей! Если Вы хотите зарабатывать меньше 50 000р. и Вас это устроит, то убедительно просим Вас - не звоните Нам, не тратьте Наше время. Условия: Бесплатное обучение сотрудников. Опытные руководители и наставники. Высокая процентная ставка 50%. Набор сотрудников ведётся в 3 комфортабельных офисов в ключевых районах г. Краснодара, оборудованных всем необходимым. База всех продаваемых объектов в г. Краснодаре и пригороде, а так же Новой Адыгее. Реклама за счёт компании. Возможность работы по сменному графику. КОНТАКТЫ Щеглова Ольга Петровна
Дата Публикации: 24-09-19
Описание: Опыт работы не требуется, частичная занятость / совместительство, удалённая работа. Обязанности: Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно. ООО «Си Эс Управление процессами» приглашает на позицию «Менеджер по продажам на телефоне» для удаленной работы на проекте по продажам продуктов «Билайн». Что ты будешь делать: • Продавать услуги проводного доступа в интернет и цифрового телевидения одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России. Заводить заявки на проведение интернет. Всю работу ты будешь осуществлять уже по существующей клиентской базе. • Мы ставим перед собой реальные цели, и ты можешь помочь нам их достичь! Требования: Ты в нашей команде, если ты: • Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере; • Обладаешь грамотной речью и сможешь любому клиенту объяснить преимущества продаваемого тарифа; • Имеешь компьютер или ноутбук, стабильно работающий интернет от 10 мб/сек, гарнитуру с микрофоном и тихое помещение. Условия: Взамен мы предлагаем: • Полностью официальную, стабильно выплачиваемую заработную плату; • Официальное оформление по договору ГПХ*; • Гибкий график, при котором ты можешь выбрать удобные для тебя смены (с 10:00 до 14:00, с 13:30 до 17:30, с 17:00 до 21:00) • Работа в любой точке мира, где есть доступ в Интернет; • Перспективу развития и роста в телекоммуникационной компании. * Работодателем является ООО «Си Эс Управление процессами» КОНТАКТЫ Аллало Оксана Юрьевна
Дата Публикации: 24-09-19
Описание: Опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя По договорённости Обязанности: Построение дистрибуции на вверенном регионе Участие в разработке и реализация стратегии продвижения продукции во вверенных регионах РФ, проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности Сопровождение клиента (подключение региональных сетей через дистрибьюторов) Контроль дебиторской задолженности Постоянный мониторинг состояния рынка фасованных круп, разработка и реализация новых схем взаимодействия компании с дистрибьюторами Требования: Успешный опыт продаж (продуктовая линейка) Навыки проведения презентаций и переговоров на уровне первых лиц (коммерческих директоров) Владение ПК на уровне уверенного пользователя Позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат Умение осваивать и действовать по принципам работы компании Коммуникабельность, инициативность, мобильность, ответственность Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ Конкурентоспособная заработная плата Компенсация сотовой связи Командировки по РФ КОНТАКТЫ Жукова Анна
Дата Публикации: 24-09-19